Здание 1:
Вывод: Коэффициент корреляции говорит о ее среднем уровне. Таким образом, ученики с удовольствием ходят в чистую,красивую,уютную школу, чувствуют там себя, как дома, и поэтому лучше учатся.Получен положительный коэффициент корреляции, это означает что возрастанию значений затрат соответствует возрастание значений успеваемости.Задание 2:
Вывод: Получены коэффициенты линейной корреляции, корреляция между обеспеченностью учебниками и успеваемостью сильнее,чем корреляция между компьютерным обеспечением и успеваемость.Книга остается более значительным источником знаний,чем компьютер!
Задание 3:
Вывод: Коэффициент корреляции позволяет сделать вывод о наличии сильной линейной связи между среднемесячными доходами семьи и затратами на приобретение ею кондитерских изделий. При этом связь имеет положительную тенденцию, т.е. с ростом доходов на семью наблюдается увеличение расходов на покупку кондитерский изделий.
Несколько недочётов:
ОтветитьУдалить1. Коэффициент корреляции получен положительный. Также корреляция может быть отрицательной. Знак корреляции говорит о характере зависимости величин. В данном случае он положительный. Необходимо добавить вывод о характере зависимости, исходя из знака значения корреляции.
2.В практической работе три задания: задание 1, задание 2 и задание для самостоятельной работы. Необходимо представить результаты всех трёх заданий.